"Отношение к клиентам"

Я обратился в данную компанию за покупкой квартиры, представителя этой компании зовут Наталья, это их менеджер по продажам. Политика Ремжилстрой организованна таким образом что менеджер этой компании позволяет себя вести очень хамским, мерзким, быдлячим поведением. То что мы покупатели а они продавцы это для них не показатель. Данный сотрудник всеми своими действиями хочет показать какая она незаменимая, крутая, нахальная личность работающая в компании, которая одобряет ее действия и даже как я понял поощряет. Данный сотруднику настолько заигрался в данной роли что даже незамечает как она портит репутацию компании, своим не уважением к клиентам. Хотя основным клиентом является покупатель квартир. Я и многие клиенты которым пришлось встретиться с огромным соожалением с данной компанией и с этим менеджером, считаю что данного сотрудника нужно гнать из данной сферы. Я надеюсь что руководство этой компании одумается и проведет проверку по данному сотруднику и изменит свою политику к своим клиентам. При покупки квартиры клиент должен быть уверен в порядочности продавца как юридически не ущемляя права клиента так и марально.

Сервис
Прикрепленные файлы:

Комментарии

РЕМЖИЛСТРОЙ-ИНВЕСТ
Показать телефон